Понятие дресс-кода относится не только к одежде, обуви, аксессуарам и внешнему виду в целом. Парфюмерия также относится к элементам образа, которые регламентируются правилами этикета. Ниже подборка мужских и женских ароматов – универсальных, политкорректных и в то же время индивидуальных, способных подчеркнуть вкус и стиль своего владельца (владелицы).
Топ-3 женских деловых парфюмов
Chanel Chanel N°5 Eau Premiere.
С легендарной "пятеркой" знакомы все (по крайней мере, все о ней слышали), а вот симпатию она вызывает не очень часто. Чаще ароматом восхищаются, потому что так принято – понимая его ценность, ты как бы демонстрируешь вкус… На самом деле классическая Chanel N°5 действительно далеко не всем подходит: она строга, колюче-альдегидна, а альдегиды непривычному носу кажутся похожими на одеколон. Зато "премьерная" версия универсальна. Это цветочный аромат, выдержанный в классических традициях, при этом мягкий и носибельный. Уместный всегда и везде, со строгим костюмом на совещании или с элегантным платьем на бизнес-ланче.
Это тоже классика – парфюм был создан в далеком 1889 году. Современная версия сохранила достоинство и элегантность своей предшественницы, при этом стала более яркой. Этот аромат отлично подойдет женщинам, которые не жалуют сладкие парфюмы. Основные ноты – лаванда (на фоне целого букета цветов) и кожа. Да, именно кожа, но не "портфельная", а парфюмерная. Именно кожа придает Jicky элегантности. Образ, который возникает перед нашими глазами – бизнес-леди в белой блузе и черной юбке-карандаше. Строго и при этом… чертовски соблазнительно.
Hermes Jour d’Hermes.
Теплый, очень солнечный и жизнеутверждающий, но не приторный парфюм. Насыщенность цветочного букета уравновешивается древесными нотами. Все вместе рождает элегантность – и немного романтики. Когда вам захочется, чтобы в вас видели не только профессионала, но и леди, дайте шанс Jour d’Hermes. И женственность подчеркнете, и останетесь в рамках.
Топ-3 мужских деловых парфюмов
Предупредим сразу – модных "свежаков" в нашем списке не будет. В нашем представлении деловой стиль – это только статус, респектабельность. То есть современная классика – и никаких компромиссов.
Hermes Terre d’Hermes – древесно-мускусный аромат, звучит богато и дорого. И современно, несмотря на классичность парфюмерной композиции. Универсален, подойдет как руководителю в возрасте от 45-ти, так и молодому специалисту с чувством собственного достоинства и репутацией.
Frapin 1270.
Не поленитесь и поищите эту марку. Она относится к категории «нишевая (или селективная) парфюмерия», то есть такая, которая продается в ограниченном числе торговых точек. Найдете – не пожалеете. Это очень харизматичный и очень мужской аромат, несмотря на наличие в нем цветочных и фруктовых нот. Там есть и кожа, и ром, и какао. Главное – он звучит достойно, но не громко, и очень статусно. Ваш вкус будет оценен.
Tom Ford Grey Vetiver.
Пожалуй, этот парфюм можно назвать свежим, так что если вы не любите насыщенные, серьезные композиции, попробуйте этот аромат. Практически идеальный вариант для жаркого лета – за счет сочетания холодного ветивера с цитрусами подарит ощущение свежести. При этом все равно будет звучать по-деловому строго, и с этой точки зрения подойдет представителю любого возраста.
тут"