77

Улыбайтесь,пусть начальство ослепнет!

Заговоры и молитвы на успех в работе

Каждый человек хочет, что бы его жизнь была гармоничной, прекрасной и благополучной. Один из факторов счастливой жизни – удача во всех делах и начинаниях. Однако не все везет, как же привлечь удачу? 
Перед тем как проводить обряды, читать молитвы, заговоры – подготовьтесь к ним. Наведите порядок в комнате, на столах, и так далее. Если есть возможность, совершите влажную уборку и затем омойте свое тело прохладной водой, наденьте чистую свободную одежду (Вам должно быть в ней комфортно).  
1. Самостоятельный заговор на удачу в работе читайте на авторучку, которой вы всегда пользуетесь
"Ручке мне верой и правдой служить, с ручкой мне дружить, жить да не тужить, вместе письма писать да задачи решать. Сколько в ручке чернил, столько и у меня сил! Ручке писать да писать, а мне работу нужную отыскать! Чтобы денежки платили, чтобы холили ‑ ценили, чтобы было не скучно, чтобы было сподручно. Как сказано, так тому и быть. Во веки веком. Аминь".
Произнеся заговор, обвяжите ручку белой нитью, положите ее в карман и весь рабочий день держите ее в кармане, не вынимая и никому не показывая. В течение первого месяца после заговора вы должны пользоваться только этой ручкой. Вскоре вы заметите положительные изменения и в своем отношении к работе, и в удаче, связанной с делами – она снова повернется к вам лицом!
2. Попробуйте такой вариант православной молитвы на удачу в любой работе 
"Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, на ныне, на века, на все времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В адамовом саду стоит древо, под тем древом трава растет, раз в тысячу лет цветет. Подойду поближе, поклонюсь пониже. Одолень-трава, не я тебя породила, не я именем окрестила, не я тебя поливала, не я тебя восхваляла. Породила тебя земля, поливали дождь и роса. Я тебя прошу, умоляю, я тебя прославляю.
Помоги мне, Божьей рабе (имя). Пусть все вокруг меня ладится, дурным глазом не сглазится. Одолень-трава, одолей злых людей, чтобы я на своей работе, была бы в большом почете. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь".
3. На удачу в работе
Бывает порой так, что вся дальнейшая работа зависит от успеха одного-единственного, конкретного дела. Согласитесь, обидно, когда из-за какого-нибудь пустяка рушится все дело! Самое время читать сильный заговор на удачу в работе.
"В чистом поле Михайло Архангел. Он вилами, он ножами закалывает, все мои слова, все мои дела заговаривает, дело с желанием скрепляет, чтобы исполнилось, сам его благословляет. Час мой талантливый, дело споро от Михайло Архангела моего заговора.
Есть у меня, рабы Божьей (имя), святой маг, все, что сказала, будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
4. На поиск хорошей работы, удачу в делах, карьерный рост
На сегодняшний день для многих остро стоит вопрос работы. Многие люди, получив высшее образование, так и не могут найти хорошую работу. Но вакансии есть, и они ждут, пока их найдут. Если Вам не везет в поиске работы, попробуйте использовать заговор на работу. Дайте вселенной информацию о том, что Вам нужна работа, и хорошая вакансия сама Вам подвернется. Так же мы приводим заговоры на повышения заработной платы, карьерный рост и прочие успехи.
Читать заговоры нужно внимательно, после тщательной подготовки. Помните, что магия может быть опасной, и неправильно совершенные ритуалы могут нанести вред.