77

Улыбайтесь,пусть начальство ослепнет!

Вы уверены в себе?

Отметьте те утверждения, с которыми вы согласны:
  1. Большинство людей, по-видимому, более напористы и уверенны в себе, чем я.
  2. Я не боюсь назначать свидания и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.
  3. Если подаваемая в ресторане еда не удовлетворит меня, то я обязательно выскажу свои претензии официанту.
  4. Я избегаю задевать чувства других людей, даже если меня оскорбили.
  5. Если продавцу стоило значительных усилий показать мне товар, который не совсем мне подходит, мне трудно сказать «нет».
  6. Когда меня просят что-либо сделать, я всегда требую объяснить необходимость этого.
  7. Бывают случаи, когда я ищу сильный довод своей правоты.
  8. Я стараюсь вырваться вперед, как и большинство людей.
  9. Признаться честно, люди часто используют меня в своих интересах.
  10. Я получаю удовольствие, завязывая разговор с новыми знакомыми и посторонними людьми.
  11. Я часто робею перед людьми противоположного пола, которым я симпатизирую, и не знаю, что сказать.
  12. Я испытываю нерешительность, когда надо позвонить по телефону в учреждения и организации.
  13. Я предпочту рассказать о себе в письменной форме, а не пройти через собеседование.
  14. Мне неловко возвращать покупку.
  15. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я, скорее, скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
  16. Я стараюсь не задавать вопросы из страха показаться глупой.
  17. Я часто боюсь, что в споре буду волноваться и меня начнет трясти.
  18. Если известный и уважаемый лектор выскажет точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.
  19. Я стараюсь не спорить с продавцом о цене.
  20. Если я сделаю что-нибудь важное, стоящее, то обязательно постараюсь, чтобы об этом узнали другие.
  21. Я откровенна и искренна в своих чувствах.
  22. Если кто-то распространяет обо мне сплетни, я стремлюсь быстрее найти его, чтобы поговорить об этом.
  23. Часто мне трудно сказать «нет».
  24. Я склонна сдерживать проявление своих эмоций, а не устраивать «сцены».
  25. Я жалуюсь ответственным лицам на плохое обслуживание в ресторане и других общественных местах.
  26. Когда мне говорят комплимент, я часто теряюсь, не зная, что сказать.
  27. Если в театре или на лекции рядом со мной люди громко разговаривают, я прошу их говорить тише или беседовать где-либо в другом месте.
  28. Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди меня, может быть уверен, что получит от меня отпор.
  29. Я всегда твердо высказываю свое мнение.
  30. Бывают случаи, когда я просто не могу ничего сказать.
Начислите по одному очку:
  • за согласие с утверждениями 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29
  • и за несогласие с утверждениями 1, 2, 4, 9, 11, 12, 17, 19, 23, 24, 26, 30.
Менее 10 очков. 
Вы человек застенчивый, недостаточно уверенный в себе. Вам трудно выразить свои чувства и желания, поэтому другие люди могут навязать вам свое общество, оттеснить от получения каких-либо материальных благ, подчас даже не замечая этого, ущемить в чем-то ваши права. Вместе с тем вам свойственны вспышки агрессивного поведения в отношении людей, зависимых от вас.

От 10 до 20 очков. 
Вы можете дать отпор тем, кто пытается ущемить ваши интересы или нарушает правила и не соблюдает обязательств. Но для этого вам все же надо чувствовать себя немного «на взводе». В противном случае вы предпочитаете терпеть молча, не решаясь вступить в конфликт. У вас есть возможность быстро освоить манеру поведения уверенного человека с помощью тренинга.

Более 20 очков. 
Вы вполне уверенный в себе человек. Вам присущи такие качества, как спокойствие, умение владеть собой в любой ситуации. Вы умеете высказывать свои взгляды, чувства и желания, не обижая окружающих и не вступая с ними в конфликты. Вы не терпите ущемления своих прав и способны их восстановить решительными, но в то же время корректными действиями. Вы можете контролировать свои чувства, мысли и проявлять индивидуальность.