77

Улыбайтесь,пусть начальство ослепнет!

Деловой дресс-код: собираемся на собеседование


Собеседование при приеме на работу – очень ответственный момент в жизни любого человека. При этом уровень вашего образования, качество знаний, профессионализм и личные качества – все это, безусловно, в огромной мере определяет ваши шансы получить желаемую должность. Однако первое впечатление произведет все-таки то, как вы будете выглядеть. Несоответствующий внешний вид может существенно подпортить ваши ставки, и наоборот, удачно подобранный стиль способен помочь вам добиться успеха. Обозначим основные критерии внешнего вида, который позволит вам произвести благоприятное впечатление на работодателя.


При выборе одежды стоит руководствоваться деловым стилем. Это могут быть брючный костюм, элегантное строгое платье или деловая черная юбка в комплекте со светлой блузой. Цвета должны быть спокойными и ни в коем случае не яркими. В целом наряд соответствовать повседневному варианту, одежда «для торжественных случаев» будет здесь, мягко говоря, неуместной. Также следует воздержаться от слишком открытой одежды. Многие работодатели сочтут такой наряд чересчур легкомысленным, а для них очень важно, чтобы будущий работник выглядел профессионально – ведь это представитель компании. Если у вас есть сомнения относительно каких-то элементов одежды, смело выбирайте классику. Актуальность и нейтральность этого стиля, делает его беспроигрышным вариантом. 
Избегайте ярких и громоздких украшений. Пусть это будет аккуратное колечко, небольшие сережки, тоненькая цепочка, которые лишь придадут вашему образу гармоничности и целостности. Из аксессуаров допускаются также часы и неброские браслеты. Очень выигрышно в данном случае смотрится жемчуг. 

Обувь тоже играет немаловажную роль. Важно, чтобы это была та обувь, к которой вы привыкли. Не покупайте новую пару туфель на каблуках специально для этого случая. Пусть лучше это будут босоножки или удобные туфли на небольшой танкетке – вам должно быть комфортно, тогда вы сможете чувствовать себя уверенно. Нелишним будет напомнить, что в целом внешний вид должен быть опрятным и ухоженным. Проследите, чтобы одежда была чистой и выглаженной, обувь - начищенной, а прическа – аккуратной и без излишеств. Вы должны быть на высоте, чтобы работодатель убедился, что вы способны достойно представить его компанию. тут